X

Гарантия и ТО

 

Гарантия

 

 Условия гарантийных случаев изложены в сервисной книжке. При возникновении спорных вопросов просьба руководствоваться договором купли-продажи и сервисной книжкой!

 

1. Качество Товара должно соответствовать техническим условиям и требованиям изготовителя (СЗАО «БЕЛДЖИ»), а также требованиям законодательства Республики Беларусь.
2. Покупатель обязан немедленно в процессе получения Товара, до подписания Акта приёма-передачи товара, произвести его осмотр и выявить любые устанавливаемые посредством внешнего осмотра дефекты. При обнаружении указанных дефектов Покупатель обязан немедленно проинформировать об этом Продавца.
3. Гарантийный период:
3.1. Для автомобилей, эксплуатируемых в некоммерческих целях: гарантия действительна в течение 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для автомобилей, эксплуатируемых в коммерческих целях: гарантия действительна в течение 12 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Дата начала гарантийного срока – дата передачи автомобиля Покупателю, указанная в сервисной книжке. Предусмотренный запас километража: основывается на километраже счетчика пробега (за исключением случаев, когда считываемая информация не может считаться точной по причине неисправности счетчика пробега, если счетчик подделан или изъят из автомобиля).
3.2. Гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) устанавливается на: окраска кузова; поражение кузова ржавчиной.
3.3. Гарантийный срок 24 месяца или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) устанавливается на: катализатор; датчик содержания кислорода; амортизатор; проигрыватель компакт-дисков; система зажигания двигателя (без электронного блока управления двигателем).
3.4. Гарантийный срок 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) устанавливается на: резиновые части; стекла; аккумуляторные батареи; тормозной диск; тормозной барабан; тор-мозная накладка; тормозная колодка; диск муфты сцепления; нажимной диск сцепления; клиновый ремень.
4. Условия предоставления гарантии изложены в гарантийной/сервисной книжке, а также в руководстве по эксплуатации Товара
5. Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
5.1. Разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
5.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
5.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация). 
5.4. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: не проведение ежедневного, периодического технического осмотра и/или обслуживания в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых Конечному покупателю при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 500 км или 2(двух) календарных месяцев) перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями.
5.5. Повреждение Автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, за исключением случаев, когда такое дорожно-транспортное происшествие было вызвано производственным дефектом, неосторожности, небрежного обращения с Автомобилем, использования его в гонках, ралли и т. п., модификация Автомобиля или его частей, не одобренная Производителем или Дистрибьютором, завышенная скорость и перегрузка.
5.6. Повреждения Автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия: камнями, песком, солью, противоледными химическими реагентами и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.
5.7. Повреждения багажного отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, повреждения внутренних деталей, органов управления, ручек дверей и элементов отделки салона в результате антропогенного воздействия. 
5.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный Автомобиль, потерей времени, рас-ходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, расходы на эвакуацию неисправного Автомобиля, потеря доходов и другие убытки.
5.9. Любой Автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.
5.10. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
а) воздушный, масляный, топливный, салонный фильтры, свечи зажигания;
в) прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
г) сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания;
д) моторное масло, трансмиссионное масло, масло для дифференциалов и насоса гидроусилителя рулевого управления, жидкость гидропривода тормозов и сцепления;
е) консистентная смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент, жидкость для смывателей стекол и фар, топливо.
5.11. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия химически активных веществ, в том числе используемых в зимнее время для предотвращения обледенения поверхностей дорог.
5.12. Работы по балансировке колес.
5.13. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности световых приборов, не влияющая на заявленные характеристики.
5.14. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масел или смазок, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Производителем эксплуатационных материалов или топлива.
5.15. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля с наличием признаков неисправно-сти: горящие контрольные лампы, недостаточный уровень масла, антифриза и других эксплуатационных жид-костей, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.
5.16. На следующие запасные части не в составе автомобиля гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее): звуковой сигнал, щётка стеклоочистителя, шина, амортизатор, тормозной диск, тормозная колодка, тормозной барабан, батарея пульта дистанционного управления, стеклоподъёмник, двигатель стеклоподъёмника.
6. Покупатель обязан изучить и соблюдать условия предоставления гарантии на Товар, изложенные в гарантийной/сервисной книжке, руководстве по эксплуатации. Покупатель должен придержи-ваться и не нарушать правил эксплуатации и обслуживания Товара, изложенных в гарантийной/сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
7. Во избежание потери права гарантии на Товар Покупатель в течение гарантийного срока должен своевременно и в полном объеме проходить все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в руководстве по эксплуатации и гарантийной/сервисной книжке на станциях официальных дилеров СЗАО «БЕЛДЖИ» по Республике Беларусь.
8. Регламентное техническое обслуживание Товара выполняется за оплату. При этом также оплачивается стоимость использованных для выполнения работ запасных частей, технических жидкостей, расходных и эксплуатационных материалов. Плановое техническое обслуживание следует проходить в соответствии с рекомендациями, изложенными в сервисной книжке. Периодичность планового технического обслуживания указывает завод-изготовитель. 
9. При отнесении, заводом-изготовителем Товара, возникшей в течение гарантийного срока неисправности или дефекта к гарантийному случаю, данная неисправность или дефект подлежит устранению на безвозмездной для Покупателя основе. Устранение иных неисправностей или дефектов производится за оплату (оплачивается как стоимость работ, так и стоимость запасных частей, технических жидкостей, расходных и эксплуатационных материалов, использованных для ремонта).
10. Продавец не несет ответственность за дефекты Товара, явившиеся следствием проведения технического обслуживания Товара не на уполномоченной заводом-изготовителем станции технического обслуживания с обязательной отметкой об этом в сервисной книжке, следствием установки на Товар или исполнении при техническом обслуживании и ремонте Товара, иных запасных частей, узлов, агрегатов и оборудования, нежели запасные части, узлы, агрегаты и оборудование производства завода-изготовителя.

Общие рекомендации

Запуск двигателя автомобиля GEELY:
• В зависимости от температуры воздуха и качества используемого топлива запуск двигателя не всегда происходит сразу. В данном случае необходимо повторить попытку еще несколько раз, некоторое время удерживая стартер.
• для того, чтобы продлить срок службы и эффективность работы оборудования автомобиля (двигателя, КПП и т.д) рекомендуется при низких температурах воздуха обеспечить прогревание двигателя на холостом ходу в течение 3-5 минут перед тем, как совершить поездку.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в период обкатки (первые 10 тысяч километров):

• для того, чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется избегать эксплуатации двигателя в режиме повышенных оборотов, особенно при низких температурах воздуха.


Рекомендации, касающиеся топлива:
Качество используемого бензина имеет огромное значение на работу двигателя и срок службы деталей системы впрыска, выхлопной системы и двигателя. 
При возникновении неисправности, причиной которой может быть качество используемого топлива, Производитель и его дилерская сеть оставляет за собой право подвергнуть экспертизе неисправные детали и используемое топливо.
Если, по результатам экспертизы, причиной повреждения деталей и последствия данных повреждений стало плохое качество используемого топлива, то расходы по ремонту будут оплачены владельцем автомобиля.


Рекомендации, касающиеся буксировки автомобилей с автоматической коробкой передач:
В случае аварии автомобиль буксируется только на площадке эвакуатора и ни в коем случае посредством буксировочного троса, что может спровоцировать повреждение автоматической коробки передач.

При предъявлении автомобиля на сервис необходимо:
предоставить сервисную книжку,
техпаспорт на автомобиль, 
документ, удостоверяющий личность и доверенность на право представлять интересы юридического лица.

Техническое обслуживание

 

 

Geely SC-7:      
Километраж: З/ч и материалы: Ед.: Стоимость*:
       
ТО-0       Трудозатраты 2 н/ч 600 000
1500-2500 км Масляный фильтр 1 шт 97 800
  Моторное масло 4 л 648 000
       
  Итого:   1 345 800 
       
ТО-10 000   Трудозатраты 2,1 н/ч 630 000 
  Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 138 000 
       
  Итого:   1 513 800 
       
ТО-20 000      Трудозатраты 2,2 н/ч 660 000 
20 000 км  Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 138 000 
  Фильтр салона 1 шт 185 000 
       
  Итого:   1 728 800 
       
ТО-30 000     Трудозатраты 2,3 н/ч 690 000 
30 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 138 000 
       
  Итого:   1 573 800 
       
ТО-40 000 Трудозатраты 2,8 н/ч 840 000 
40 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 138 000 
  Фильтр салона 1 шт 185 000 
  Свечи зажигания 4 шт 250 000 
  Топливный фильтр 1 шт 162 000 
       
  Итого:   2 320 800 
       
ТО-50 000 Трудозатраты 2,1 н/ч 630 000 
50 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 138 000 
       
  Итого:   1 513 800 
       
ТО-60 000 Трудозатраты 3,0 н/ч 900 000 
60 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 138 000 
  Фильтр салона 1 шт 185 000 
  Масло МКПП 2,2 л 412 000 
  Охлаждающая жидк. 6 л 185 000 
  Тормозная жидкость 0,35 л 150 000 
       
  Итого:   2 715 800 
 
       
Geely EX-7:      
Километраж: З/ч и материалы: Ед.: Стоимость*:
       
ТО-0       Трудозатраты 2 н/ч 600 000 
1500-2500 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
       
  Итого:   1 345 800 
       
ТО-10 000   Трудозатраты 2,1 н/ч 630 000 
10 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 240 000 
       
  Итого:   1 615 800 
       
ТО-20 000      Трудозатраты 2,2 н/ч 660 000 
20 000 км  Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 240 000 
  Фильтр салона 1 шт 230 000 
       
  Итого:   1 875 800 
       
ТО-30 000     Трудозатраты 2,6 н/ч 780 000 
30 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 240 000 
       
  Итого:   1 765 800 
       
ТО-40 000 Трудозатраты 2,8 н/ч 840 000 
40 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 240 000 
  Фильтр салона 1 шт 230 000 
  Свечи зажигания 4 шт 240 000 
  Топливный фильтр 1 шт 195 000 
       
  Итого:   2 490 800 
       
ТО-50 000 Трудозатраты 2,1 н/ч 630 000 
50 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 240 000 
       
  Итого:   1 615 800 
       
ТО-60 000 Трудозатраты 3,3 н/ч 990 000 
60 000 км Масляный фильтр 1 шт 97 800 
  Моторное масло 4 л 648 000 
  Воздушный фильтр 1 шт 240 000 
  Фильтр салона 1 шт 230 000 
  Масло МКПП 2,2 л 412 000 
  Охлаждающая жидк. 6 л 185 000 
  Тормозная жидкость 0,35 л 150 000 
       
  Итого:   2 952 800 
       
 Geely LC-Cross:       
Километраж: З/ч и материалы: Ед.: Стоимость*:
       
ТО-0       Трудозатраты 2 н/ч 600000
1500-2500 км Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 3,5 л 648000
       
  Итого:   1345800
       
ТО-10 000   Трудозатраты 2,1 н/ч 630000
10 000 км Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 3,5 л 567000
  Воздушный фильтр 1 шт 107000
       
  Итого:   1 401 800
       
ТО-20 000      Трудозатраты 2,2 н/ч 660000
20 000 км  Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 3,5 л 567000
  Воздушный фильтр 1 шт 107000
  Фильтр салона 1 шт 172000
       
  Итого:   1603800
       
ТО-30 000     Трудозатраты 2,1 н/ч 630000
30 000 км Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 3,5 л 567000
  Воздушный фильтр 1 шт 107000
       
  Итого:   1401800
       
ТО-40 000 Трудозатраты 2,9 н/ч 870000
40 000 км Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 3,5 л 567000
  Воздушный фильтр 1 шт 107000
  Фильтр салона 1 шт 172000
  Свечи зажигания 4 шт 216000
  Топливный фильтр 1 шт 190000
       
  Итого:   2219800
       
ТО-50 000 Трудозатраты 2,1 н/ч 630000
50 000 км Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 4 л 567000
  Воздушный фильтр 1 шт 107000
       
  Итого:   1401800
       
ТО-60 000 Трудозатраты 3,1 н/ч 930000
60 000 км Масляный фильтр 1 шт 97800
  Моторное масло 3,5 л 567000
  Воздушный фильтр 1 шт 107000
  Фильтр салона 1 шт 172000
  Охлаждающая жидк. 6 л 185000
  Тормозная жидкость 0,35 л 150000
       
  Итого:   2208800

 

Антикоррозийная обработка

 

 Стоимость работ по антикоррозийной обработке

GEELY SC7 - 2 750 000 рублей

GEELY LC-CROSS - 2 450 000 рублей

GEELY EMGRAND X7 - 2 950 000 рублей

Записаться на услугу можно по телефонам: МТС / Velcom 585 57 03 или по городскому + 375 214 41 36 47

Кузов – самая дорогая и самая повреждаемая коррозией часть автомобиля. Только сварные швы, где чаще всего и начинается коррозия, составляют более 70 погонных метров. К сожалению, все автомобили, даже новые подвергаются коррозии.

 

 

 

  Коррозия коварна, так как чаще всего начинается в скрытых невидимых местах – порогах, нижней части дверей, в швах точечной сварки, в колесных арках, на днище под поврежденным заводским покрытием.

  На скорость коррозии автомобиля особенно влияет езда зимой  по дорогам с солью и реагентами, увеличенная влажность и загрязненность городов, плохое качество дорог, недостаточный уход за своим автомобилем.

  Эксперты журнала Vi Bilagre (Швеция) опубликовали информацию о результатах проведенной ими инспекции кузовов новых автомобилей 2000-2005 гг. выпуска на предмет их коррозионной стойкости. Из ста автомобилей, прошедших проверку, у пятидесяти специалисты Vi Bilagre обнаружили следы уже начавшегося процесса коррозии.

  Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института коррозии после инспекции более 1000 автомобилей: по их данным следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет.

  Для того чтобы продлить жизнь своего автомобиля, необходима качественная антикоррозионная обработка кузова.

  Обработка на фирменной станции Dinitrol, произведенная нашими специалистами при помощи профессионального оборудования безвоздушного распыления с использованием современных антикоррозионных составов с учетом конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля, поможет сохранить кузов Вашего автомобиля на долгие годы.

  На сегодняшний день мы предлагаем лучший выбор составов для защиты от коррозии  марки DINITROL компании Dinol GmbH – лидера среди производителей антикоррозионных материалов.

  Материалы Dinitrol используются при производстве автомобилей  во всем мире! Качество материалов подтверждено международными сертификатами ISO 9001, QS 9000, ISO 14001.

 

 

Основные этапы антикоррозионной защиты по технологии DINITROL:

  1. Снятие пластиковой защиты колесных арок
  2. Мойка днища автомобиля под  высоким давлением на подъемнике  c применением средства для бесконтактной мойки.
  3. Диагностика состояния автомобиля и выбор применяемых материалов
  4. Принудительная сушка а/м, продувка сжатым воздухом, что обеспечивает конечное качество обработки
  5. Обработка всех скрытых полостей проникающим влаговытесняющим составом DINITROL LT на восковой основе согласно карт-схем автомобиля. В состав материала входят специальные пленкообразователи, синтетические воски и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту даже от начавшейся коррозии.
  6. Для защиты кромок, водостоков и других доступных мест используются быстросохнущие восковые составы Dinitrol 81 и 77B
  7. Подготовка нижней части кузова к обработке, нанесение, при необходимости, консерванта коррозии Dinitrol ML.
  8. Защита днища и колесных арок износоустойчивыми составами DINITROL (Dinitrol Termo- состав VI поколения повышенной износоустойчивости, Dinitrol 4941-классический,  проверенный временем материал, Dinitrol 479-“бесшумка”)
  9. Контроль обработки, выдача гарантий и рекомендаций
  10. Гарантия на работу до 3 лет в зависимости от выбора материалов и состояния автомобиля.

  На наших Центрах применяется профессиональное оборудование безвоздушного нанесения ASSALUB (Швеция), что обеспечивает самое высокое качество нанесения материалов.

 Пакет предоставляемых услуг:

  •   DINITROL TERMO – состав XXII века

  Высокая устойчивость к  абразивному воздействию и коррозии (более 2000 часов в соляном тумане), экологичность материала, пластичность и большой срок службы – основные критерии которые определяют наш выбор в пользу данного состава.

  Материал 6-го поколения DINITROL-TERMO представляет собой надежное и долговечное защитное покрытие для нижней части кузова автомобиля. Высокое содержание твердых веществ, которое составляет более 85%, делает защитный слой особенно эластичным и прочным.

 

 

  DINITROL-TERMO наноситься в разогретом виде (до 30С-35С) системой профессионального оборудования HOTWAX «Горячий воск», которое позволяет наносить материал высокой плотности (1270 кг/м3). Материал не стекает и не капает даже при высоких температурах (до 120С). В составе находится экологически чистый, безопасный низкоароматический растворитель (запах практически отсутствует).